www.pozhelanie.ru > Новогодние сценарии для школьников >
Сценарий для Новогоднего праздника Новогодняя путаница

Сценарий для Новогоднего праздника Новогодняя путаница


Сценарий для Новогоднего праздника "Новогодняя путаница"

По этому сценарию 27 декабря 2003 года прошел Новогодний праздник у средних и старших кастальцев (Хор "Родничок", "Светлячок ", Хор мальчиков, Кандидатский /старший/ хор школы). Возможно он будет полезен еще кому-то или использован для организации праздников в других учреждениях дополнительного образования детей или школах. Его можно модифицировать, сократить или дополнить в соответствии со спецификой и направленностью деятельности данных школы, центра или любого другого детского учреждения.

Действующие лица:
Дед Мороз (Д.М.)
Снегурочка (Снег.)
Красная Шапочка (К.Ш.)
Ромашка (Ром.)
Ведущий (Вед.)
Педагоги

Все хоры входят рассаживаются. Выходит Ведущий.

Вед.: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний концерт! Но нам чего-то не хватает для настоящего праздника? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут их вместе с Ведущим)

Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!

Снег.: Слыхали мы с Дедушкой, что в вашей школе все замечательно поют, вот и пришли сюда послушать ваши, ребята, выступления! Споете?

Вед.: Конечно споют, правда ребята?! А вот в нашей школе есть разные хоры, есть и старший хор. Давайте сначала послушаем как он выступает!

Д.М.: Давайте, давайте!

Снег.: Ах, как интересно!

Вед. (пока хор выстраивается на выступление): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас старшие ребята начнут выступать.

Д.М. и Снег. усаживаются слушать.

Вед: выступает ….

Д.М.: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательного исполнения! А что, вот эти ребята (показывает на средние хоры) то же так хорошо петь могут?!

Вед.: конечно, Дед Мороз, давайте теперь и их выступления послушаем! Выступает …

Между песнями – шутки Д.М. и Снег.

Вед.: вот уважаемые зрители и ребята, хоры показали, что они не просто умеют петь, а поют замечательно! Наша концертная часть сейчас подойдет к концу и начнется сказочная и развлекательная. Сейчас несколько слов скажут нам руководители хоров, которые только что выступили для нас с вами.

Говорят Марина Анатольевна и Полина Алексеевна.

Д.М.: А по мне бы и не начинать никаких сказок да развлечений, я бы еще слушал и слушал пение ребят, может отменим Новый год и концерт продолжим?

Снег.: Дедушка, погоди шутить, посмотри, как красиво зал украшен, как ребята да педагоги постарались, какая елка красивая, сказка нужна!


Д.М.: Хорошо, внучка, будет сказка, надо бы из далека зал осмотреть, что бы сразу все видно было!

Д.М. и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду.

Д.М.: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся!

Д.М. и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как кто-то их отодвигает, они падают за шторы под непонятные звуки и мигание света.

Вед., рук-ли хоров спешат на помощь, разговаривая между собой: Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться.

Подбегают к шторе, открывают ее, а Д.М. и Снег. там нет.
Все удивляются, потому что на их месте на полу за шторой сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка.

Вед., рук-ли хоров: Вы кто такие, где Д.М.,где Снег.?!!!

К.Ш. отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки «Красная шапочка» шла себе ничего не подозревая в 2миллиардно 580-ти тысячный раз короткой дорогой по лесу к бабушке … все как обычно, по длинной - шел волк … ну, все как всегда, сюжет стандартный, да вы и сами сказку знаете … и вдруг: бум – хлоп, бах, шум разный … и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я – то у вас тут застряла!

Вед.: Ну, хорошо, а ты то кто такая?

Ром.: А что? Я так же к вам попала. Я – Ромашка, которую писатель Носов придумал в «Приключениях Незнайки», мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и… (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я?

Вед.: Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь.

Ром.: Да, если так то, Д.М. у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если , конечно, Знайка … или Незнайка что-нибудь не придумают …

К.Ш.: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет?

Вед.: да, здесь, можно сказать, сбой в программе…а, действительно, а давайте мы современную технику подключим!

Вед., рук-ли хоров, Ром., К.Ш., подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук (хлопушка) и из компьютера торчит лист. На нем напечатано крупно, текст читает ведущий: «Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались»

Ром. и К.Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня?

Вед.: действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и всне узнаем!

Вед. подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова взрыв хлопушки и снова торчит лист бумаги.

Вед.: берет лист и читает:
«Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии, узнаете что за песня! Пункт первый. Конкурс…(№1)

После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью «первый конкурс успешно пройден». Все персонажи радуются.

Вед.: читаем, ребята, инструкцию дальше: «Пункт второй: разгадать ребус (№2)»

После ребуса-конкурса из компьютера вылезает листок с листок с надписью «второй конкурс успешно пройден». Все снова радуются.

Вед.: ну, что читаем инструкцию дальше?

Весь зал вместе с персонажами – ДА!

Вед.: тут написано так, что без помощи взрослых не обойтись! Уважаемые родители, покажите нам что-нибудь интересное!

Выступление родителей.

Снова у компьютера появляется лист с листок с надписью «родители не подкачали». Все снова радуются.

Вед.: смотрите, все еще не достаточно – компьютер еще что-то напечатал!. Достает из компьютера новый лист – здесь еще одно задание (№3)

Вед. после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью «конкурсы пройдены» и ниже ноты песни «Бьют часы…»

Вед.: Дорогие дети и взрослые, наш компьютер наконец выдал нам ноты самой новогодней песни! Сейчас наши ребята попробуют ее исполнить!

Исполняется песня, включается свет. Входят Д.М. и Снег.

Д.М. и Снег.: ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке!

К ним подбегают Ром. и К.Ш.: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал?

Снег.: спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать.

Ром.: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел?

Д.М.: конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, по имени самого умного жителя назван – «Знайтл -1», теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят!

Ром. и К.Ш.: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания!

Уходят

Д.М., Снег. Ромашке и Красн. Шапочке вслед: До свидания!

Д.М.: Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси!

Снег.: как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл!

Д.М.: Какое?

Снег.: А как же подарки для ребят?

Д.М.: Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые!

Берут мешки, раздают всем подарки.

Прощаются, уходят.

конец