www.pozhelanie.ru > Сценарии Нового года для детей >
Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение

Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение


Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение"

Действующие лица

Роли, исполняемые взрослыми:

* Глашатай
* Мышильда
* Принц
* Принцесса
* Старик Хоттабыч
* Снежная Королева
* Дед Мороз

Роли, исполняемые детьми:

* Гном
* Снегурочка

Зал украшен празднично, звучит музыка.

Глашатай: Всем, всем, всем!

Принц и принцесса нашего сказочного королевства велели

устроить сегодня в нашем дворце Новогодний бал!

приглашаются все жители королевства и вообще все те, кто

любит Новогодние праздники и весёлые представления.

Спешите, спешите, спешите!

( Под торжественную музыку дети входят в зал, вместе с принцем и принцессой, делают два круга вокруг ёлки.)

Принц:

Мы не будем здесь скучать.
Будем бал мы начинать.
Встретим дружно Новый год,
Он нам счастье принесёт!

Принцесса:

С Новым годом! С новым счастьем!
Всех поздравим, а сейчас мы походим хороводом
Весело споем для вас!

Исполняется песня “Новогодний хоровод” (Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой)

Принц:

Вот и к нам пришла зима,
На деревьях бахрома.
Из окна не виден двор,
Всё стекло покрыл узор.

Принцесса:

Выпал снег зима кругом.
Я скатаю снежный ком.
Будет музыка звучать,
Приглашаю вас играть.

Игра: “Что растёт на ёлке”

Перед началом игры Принц предлагает детям потренироваться, чтобы научиться всем вместе, дружно произносить громко слово “Да!”

Что растёт на ёлке?

* Зайчики из ватки?!
* Да!
* Плитки-шоколадки?!
* Да!
* Конфеты, мармеладки?!
* Да!
* Детские кроватки?!
* …?

Что растёт на ёлке?

* Бусинки?!
* Да!
* Хлопушки?!
* Да!
* Старые подушки?!
* …?

Что растёт на ёлке?!

* Яркие картинки?!
* Да!
* Белые снежинки?!
* Да!
* Рваные ботинки?!
* …?

(Звучит таинственная музыка, мигает свет, появляется Мышильда.)

Мышильда:

Что это за веселье? Какой Новый год?
Вы что позабыли, что в замке Мышильда живёт?
Да, я – королева мышей!
И здесь всё должно быть по воле моей!

Принц:

Ну, нет, хоть смогла ты на праздник попасть.
Мы здесь не допустим мышиную власть.

Принцесса:

Сейчас мы проверим у кого сила и власть,
Пусть в игре каждый покажет свою сноровку.

(Игра “Кто быстрее возьмёт платочек”. Мышильда и принц обегают вокруг ёлки,
принцесса держит платочек, Мышильда побеждает)

Мышильда: Мне как королеве–победительнице полагается подарок!

Принцесса: Возьми вот эту красивую конфету.

(Мышильда берёт конфету, пытается надкусить и ломает об неё зуб).

Мышильда: Вот теперь берегись принцесса! Твоей конфетой я зуб себе сломала.

Теперь я вам всем отомщу. Я вам покажу кто я такая!

Мышиное войско! Вперёд, победим!

Весь замок займём, а конфеты съедим!

(сделать полумрак.)

Дети исполняют танец “Мышки”

(В конце танца Мышильда выходит вперед, мигает свет, играет синтезатор, Мышильда колдует).

Мышильда:

Налетите тучи чёрные!
Принесите силу страшную,
Превратите принцессу малую,
В мышь серую и безобразную!

(Мигает свет, принцесса исчезает со словами “ Ой, какая злая …” на стульчике появляется игрушка– мышка.)

Принц: (берёт мышку в руки)

Ой, смотрите, наша принцесса превратилась в мышку.

Что же мне теперь делать?

Ведущий: Не печалься, тебе поможет маленький волшебник, а вот и он.

Дети исполняют песню-танец: “Пёстрый колпачок” (Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой)

Гном:

Я к вам пришёл на Новый год,
Чтоб водить здесь хоровод!

Ведущий: Подожди гном не до веселья нам.

Превратила Мышильда нашу принцессу в мышку.

Помоги нам расколдовать её.

Гном: Очень я мал, да молод,

Вам нужен волшебник постарше, да посильнее.

Вот возьмите мой кувшинчик, может он вам поможет.

Ведущий: Спасибо, гномик!

А, что же с ним делать?

Гномик убежал и ничего нам не сказал.

Сейчас попробуем…

(Ведущий трёт кувшинчик, гаснет свет, под музыку появляется старик Хоттабыч.)

Старик Хоттабыч: Приветствую вас о прекрасные отроки!

Ведущий: Какое чудо! Как это вы попали в такой маленький кувшин?

Старик Хоттабыч: Это что ещё, не чудо, чудо будет впереди,

Вам его сейчас покажут слуги верные мои.

(Включается светомузыка, в зале гаснет свет. Девочки исполняют восточный танец.)

Старик Хоттабыч:

Вас я видеть очень рад,
Мне любой из вас как брат.
Откройте мои любезные друзья,
Чем могу служить вам я?

Ведущий: У нас беда. Мышильда заколдовала принцессу, расколдуй её, пожалуйста.

Старик Хоттабыч: Всё подвластно моим чарам. Только засиделся я в кувшине.

Ведущий: Старик Хоттабыч, покажи нам свои фокусы!

Фокусы с водой

Для проведения фокуса потребуется три банки (объёмом 500– 800 г.), наполненные водой. Банки должны быть с закручивающими крышками, вода наливается не до самого верха банки. Внутренняя сторона каждой крышки покрашена акварельной краской (3 крышки– 3 краски: синяя, зелёная, красная) После произнесения волшебных слов, Старик Хоттабыч берёт одну из банок и показывает её детям, выясняется, что в банке находится обыкновенная вода. Но после волшебства вода изменит свой цвет. Произносится текст и вода должна коснуться крышки. Акварель на внутренней стороне крышки растворяется и окрашивает воду в нужный цвет. Такой фокус проделывается с каждой банкой. Слова текста меняются.

1 раз:

Ты вода-водица!
Друг ты мой студеный.
Стань, вода-водица,
Не простой, зелёной!

2 раз:

Ты вода-водица!
Светлая, как иней!
Стань вода-водица,
Не простой, а синей!

3раз:

Ты вода-водица!
Друг ты мой прекрасный!
Стань вода-водица,
Не простой, а красной!

Примечание. Чтобы не красить крышку, можно приклеить кружок из бумаги, выкрашенный в любой цвет.

Старик Хоттабыч:

Я великий джин Хоттабыч
И скажу вам без вранья,
Что помочь вам рад покуда борода мая цела.
Трах-тиби-дох-дох-дох!!!
Ну, вот и всё…

(Указывает на принцессу)

Ведущий: Как это всё? Принцесса так и осталась мышкой.

Старик Хоттабыч: О горе мне несчастному. Такой позор, такой стыд, борода совсем намокла и потеряла свои свойства, нет мне прощенья. В кувшин скорее. Так мне и надо несчастному.

(Берёт кувшин и убегаетпринц плачет)

Принц: Как же мне теперь быть, и Хоттабыч не смог помочь.

Ведущий: Не плачь принц. Ребята давайте развеселим принца.

Английская сказка

(по выбору преподавателя английского языка)

Ведущий: Вот так буря разыгралась, вот это ветер.

(Звучит музыка, входит Снежная королева.)

Королева:

Я Королева снежная.
Из снежной я страны,
Где берега безбрежные,
Где море тишины.
Страна моя хрустальная,
Чиста и холодна!
А я хожу печальная,
Одна совсем одна.
И сразу поспешила я
Ваш замок посетить
Слуг своих решила,
С собою прихватить.
Эй, снежинки, вылетайте, землю снегом покрывайте!

Дети исполняют танец: “ Снежинки”

Принц: Что мне делать? Как мне быть? Как без принцессы мне прожить?

Королева: Ой, какой красивый мальчик!

Королева: Не плачь, расскажи мне свою беду.

Принц: Злая Мышильда заколдовала принцессу, превратила её в мышку.

Королева: Кажется, я знаю, как тебе помочь.

На вашем балу должен быть обязательно волшебник.

Это мой старший брат.

Послушайте про него загадку:

“Весь искрится и сияет.
Ёлку снегом украшает
Щиплет ушки, щиплет нос!
Кто он? ( Дедушка Мороз)”

(Снежная королева уходит, выходит Д.М. и Снегурочка.)

Дед Мороз:

Слышал, звали вы меня?
С новым годом вас друзья!
Я ребята очень рад, что попал к вам в детский сад!
Не сочтите же за труд, крикните, как вас зовут?

( Дети кричат свои имена)

Снегурочка:

Очень весело сегодня,
Песня звонкая, звучи!
Шумный праздник новогодний,
Зажигай свои огни!

Ведущий: Подождите не всем сегодня весело, посмотрите на нашу принцессу.

(Показывает мышку)

Дед Мороз: Да,…Но это горе не беда,

Я волшебник очень старый,

И секретов много знаю.

Засверкай огнями ёлка.

Всех на праздник позови,

Все желания исполни и мечты осуществи.

(Гаснет свет, включается ёлка, на стуле вместо мышки сидит принцесса, принц даёт руку принцессе.)

Ведущий: Вот и случилось Новогоднее чудо.

Принц: Принцесса, как я рад!

Принцесса: Спасибо тебе Дед Мороз!

Снегурочка: А на радостях у нас развесёлый перепляс!

Дети исполняют хоровод: “К нам приходит Новый год” (Муз. В. Герчик, сл. З. Петровой)

Игры в кругу с Дедом Морозом: “Рукавичка”, “Заморожу”.

Дед Мороз:

Ой, сегодня я устал, танец шуточный плясал,
Сяду, здесь вот посижу, на ребяток погляжу.
Пусть стихи они расскажут, мастерство своё покажут.

Дети рассказывают стихи по выбору воспитателей групп

Дед Мороз: А за это вам, ребятки, вкусные раздам подарки.

У меня есть волшебная сосулька, помогите мне ребята превратить её в волшебные подарки.

Я буду говорить волшебные слова, а вы бросайте льдинки под ёлочку.

(Дед Мороз рассыпает детям в ладошки из сосульки блестящие конфетти–“льдинки”. Дети бросают льдинки под ёлку, Дед Мороз произносит волшебные слова)

Дед Мороз:

Льдинки-снежинки не тайте,
Деду Морозу помогайте.
Вы под ёлочку ложитесь
И в подарки превратитесь.

(Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт из-под ёлки подарки. Раздают подарки все герои сказки.)

Снегурочка:

Вот и настал прощанья час.
Нам было весело у вас!

Дед Мороз:

Прощаясь, всех хочу обнять.
А через год вернусь опять!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Дети под музыку выходят из зала.