www.pozhelanie.ru > Сценарии проведения праздника 8 марта >
Сценарий семейного концерта на 8 марта - Мамам и бабушкам посвящается

Сценарий семейного концерта на 8 марта - Мамам и бабушкам посвящается


Сценарий семейного концерта на 8 марта - Мамам и бабушкам посвящается

Действующие лица:
Катя – предводительница активистов
Костя – умный мальчик
Павлуша – 1 активист
Оля – 2 активист
Таня – 3 активист
Миша – 4 активист
Толя – 5 активист
Ира – 6 активист
Школьный
Бабушка

На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя

Катя: - Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим. Какие есть предложениея?

Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.

1а: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?

Костя: А что?

2а: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене Снегурочку в декольте.

Костя: ( с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену.

Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны.

3а: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?

Все: Как это? А что это?

3а: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи смешные напишем.

Костя: Ага. Например так: «Люблю я маму как морковь, свежа, вкусна моя любовь!» (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...

Катя: А что ТЫ предлагаешь?

Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потрая затылок, периодически останавливаяь и глядя в потолок)

4а: А давайте какой-нибудь спектакль поставим?

Остальные: Какой?

4а: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе мама.

Катя: Нет, не потянем. Сложно это.

5а: Ну тогда «Репку». Проше простого, прще пареной репы. И сказка семейная.

Костя: Ага. УмнО. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет.

6а: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?

Катя, Ну прочти.

6а: Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, .
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя!

Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.

Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак – рыба.

1а: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А?

Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим.
Костя, ты вот что умеешь?

Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.

Все: Как это? Ну-ка покажи?

Костя: Ну загадывайте.

5а: 187654 умножить на 978.
Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.

Пауза.

Катя: Ух ты! А это правильный ответ?

Костя: А ты проверь.

Катя: А у меня калькулятора нет.

Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет.

Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет?

1а. А я танцевать умею. Хочешь, покажу.

Все: Ну, валяй! Спляши!
(Танец)
(На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длином пальто, в платке, с авоськой)

Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашло?!

Павел: Ой, а ты что тут делаешь?

Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет.

Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь.

Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из второго подъезда в «Дендю» «режется» . У Ивановны внучок в каком-то Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана подзаборная в школе обретаешься.

Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду.
(Бабушка уходит, ворча)

Катя: Ой... Как же это мы...

Все: Что? Чего такое?

Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас заботятся.

4а: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт?
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты?
(Очередной номер)

Костя: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно...

Все: Опять ему все не так. Крикиткуешь - предлагай!

Костя: Вот бы их удивить чем-то , чтоб запомнился именно этот концерт.

Катя: Так что ж мы может такого поразительного сделать?

Костя: Вот то-то и оно, что МЫ не можем...
(На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке или большой шапке с помпоном, с ярким шарфом. Это Школьный.)

Школьный: А я вам не могу помочь?

Все: Ой, кто это? Я его боюсь!

Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я – Школьный. Ну как домовой, вагонный, водяной. Я туточки при вашей школе уже лет 30 живу.

Катя: А почему мы про тебя , ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели?

Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то, чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки не пропадали. Мне на люди показываться не велено.

Костя: А сейчас как же?

Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихрнечко, вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика. И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На старости-то лет. Подойду я вам?

Все: Да, здорово!
(Выступление Школьного. Его номер должен быть самым интересным и необычным в программе.)

Школьный: Ну мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает)

Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть.

(Все начинают собираться, одеваться, расходится)

Костя: Подождите. Мы что-то забыли.

Все поворачиваются лицом к залу.

Катя: Да. Мы забыли сказать, что все, вами увиденное, – правда. Что вот так мы готовили наш концерт.

Костя: Или не так.

1а: Но это не важно.

2а: А важно то, что мы здесь. И что вы здесь.

3а: И что мы хотим поздравить вас с вашим праздником.

4а: И еще раз напомнить вам, что мы вас очень любим.

5а: Хотя иногда и расстраиваем, и злим, и доставляем неприятности.

6а: Но мы – ваши дети. А вы – наши мамы и бабушки.

Катя: И то, что мы вместе, и любим друг друга – важнее всего на свете.

На сцену выходят все участники концерта и по строчке, по две, по очереди читают:
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что когда
Hам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим ее и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Hо стоит с повинной
Прийти головою -
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она,
Hаша мама,
Мы крепко и нежно
Любим ее.
Все.