Разделы

Пожелание.РУ - поздравления, тосты и пожелания на все случаи жизни: свадебные поздравления, на день рождения, поздравления по именам, к празникам и другие. » Сценарии праздников » Сценарии Нового года » Новогодние сценарии для школьников » Сценарий "Новогодняя путаница"

О сценарии новогоднего праздника

Здесь представлен сценарий новогоднего праздника, утренника, представления или Елки для детей, обучающихся в начальных классах общеобразовательной школы, старших групп детского сада, детских коллективов учреждений дополнительного образования. В сценарии указаны где по сюжету могут быть вставлены конкурсы, игры, песни или дикламация стихов. Конкурсы, игры и т.п. с легкостью могутт быть заменены тем, что более подходит конкретной организации, которая, возможно, станет ориентироваться в проведении новогоднего праздника на данный сценарий.

Сценарий "Новогодняя путаница" для праздника в группах детей из начальной общеобразовательной школы, Детского сада или учреждения дополнительного образования.

Действующие лица:
Дед Мороз ( Д.М. )
Снегурочка ( Снег. )
Красная Шапочка ( К.Ш. )
Ромашка ( Ром. )
Ведущий ( Вед. )

Дети входят, рассаживаются. Появляется ведущий.

Вед.: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут Деда Мороза и Снегурочку вместе с Ведущим)

Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!

Снег.: Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились!

Д.М.: Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете?

Вед.: Сейчас ребята вам споют. Правда ребята?

Дети в ответ:

Д.М.: С удовольствием послушаем!

Снег.: Конечно, с удовольствием!

Вед. (пока дети строятся для исполнения песни): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать.

Д.М. и Снег. усаживаются слушать.


Д.М. после пения детей: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательной песни!

Снег.: Молодцы, ребята!

Д.М.: Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете.

Дети встают - хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание.

Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают!

Д.М.: Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться!

Снег.: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а подарки ?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались, какая елка красивая, сказка нужна!

Д.М.: Хорошо, внучка, будет сказка. А зал надо бы из далека осмотреть, что бы сразу все видно было!

Д.М. и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду.

Д.М.: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся!

Д.М. и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как вдруг падают со стульев прямо за штору или ширму под непонятные звуки и мигание света.

Вед.: Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться.

Вед. подбегает к шторе, открывает ее, а Д.М. и Снег. там нет.
Все удивляются, потому что на их месте, на полу за шторой сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка.

Вед.: Вы кто такие, где Д.М., где Снег.?!!!

К.Ш. отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке : все как обычно, короткой - шел волк : ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете : и вдруг: бум - хлоп, бах, шум разный : и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла!

Вед.: Ну, хорошо, а ты то кто такая?

Ром.: А я так же к вам попала. Я - Ромашка, которую писатель Носов придумал в , мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и: (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я?

Вед.: Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь.

Ром.: Да, если так, то Д.М. у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если , конечно, Знайка : или Незнайка что-нибудь не придумают :

К.Ш.: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет?

Вед.: да, здесь, можно сказать, сбой в программе:а, действительно, давайте мы современную технику подключим!

Вед., Ром., К.Ш. подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук и из компьютера торчит лист (за коробками, изображающими компьютер может находится взрослый, подающий в нужный момент листы). На нем напечатано крупно, текст читает ведущий:

Ром. и К.Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня?

Вед.: действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и все узнаем!

Подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова снова выскакивает лист бумаги.

Вед. берет лист и читает: <Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии и узнаете, что это за песня! Пункт первый.

Проводится конкурс или игра по выбору на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Конкурс помогают проводить К.Ш. и Ром.

После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью , лист достает Ведущий. Все персонажи радуются.

Ром., показывая на компьютер, где появился еще один лист бумаги: посмотрите, здесь что-то еще появилось.

К.Ш. берет листок из рук Ром.: Ну-ка, посмотрим! Читаем, ребята, инструкцию дальше:

Ром., обращаясь к К.Ш.: ребята, а вы знаете стихи о Новом годе?

Дети:

К.Ш.: расскажите, нам так интересно!

Дети читают стихи.

После прочтения стихов из компьютера вылезает листок с надписью . Все снова радуются.

Вед.: Молодцы ребята!

Ром.: Замечательные стихи рассказали!

К.Ш.: Ну, что, ребята, читаем инструкцию дальше?

Дети вместе с персонажами:

Вед. берет очередной лист из компьютера, читает.

Вед.: тут написано, что теперь надо танец станцевать! Что, ребята, получится у нас танец?

Дети, участвующие в танце выходят на сцену, исполняют танцевальный номер.

Снова у компьютера появляется листок с надписью . Все снова радуются.

Ром.: смотрите, все еще не достаточно - компьютер еще что-то напечатал!

К.Ш. достает из компьютера новый лист, читает: здесь еще одно задание - это конкурс!

Проводится конкурс или игра по выбору и на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей.

Вед. после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью . Музыкальный руководитель, учитель музыки или концертмейстер начинает играть вступление к песне .

К.Ш.: Ну, что ребята, узнали, что это за самая новогодняя песня?

Все дети:

Вед.: тогда, давайте ее споем.

Дети исполняют песню

Песня заканчивается, входят Д.М. и Снег.

Д.М. и Снег.: ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке!

К ним подбегают Ром. и К.Ш.: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал?

Снег.: спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать.

Ром.: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел?

Д.М.: конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят!

Д.М.: ну, а вы как безменя здесь праздник провели?

Ром.: хорошо, Дедушка Мороз!

К.Ш.: ребята и в конкурсах участвовали, и стихи рассказывали, и танцевали - молодцы!

Снег.: Ах, какие вы все молодцы!

Ром. и К.Ш.: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания!

Ром. и К.Ш. прощаются и уходят.

Д.М., Снег. Ромашке и Красной Шапочке вслед: До свидания!

Д.М.: Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси!

Снег.: как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл!

Д.М.: Какое?

Снег.: А как же подарки для ребят?

Д.М.: Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые!

Берут мешки, раздают всем подарки.

Прощаются, уходят.

конец
11 ноября 2009


 (голосов: 1)
напечатать

Если вам не подошло это поздравление, то составьте самостоятельно








Праздники

Ключевые слова
8 марта международный женский день милиционер день милиции день рождения женщине знак зодиака рыбы мужучине весной именины отцу тамада другу от сестры от жены день ангела наташа от друзей Владимир светлана валера кристина борис вера вероника надежда татьяна сергей анна игорь ольга анастасия тома тамара юбилей 50 лет 45 лет 40 лет за друзей мудрость дружба юмор теще кино икар любовь верность межгород шекспир





Связь с нами: go@pozhelanie.ru